Clan Halls
Только Лидер клана уровня 2 или выше без клан холла может заполучить один. Клан Холлы находятся в городах Town of Dion (C Grade), Town of Gludio, Gludin Village, и Town of Schuttgart (B Grade), и Town of Giran, Town of Aden, Town of Goddard, и Rune Township (A Grade). Шесть клан холлов в Town of Aden так же дает способность лидерам летать на Wyvern. У каждого Холла свое имя, к примеру, первый холл Gludin Village носит имя Gludin Crystal Hall.
Покупка Клан Холлов
Клан лидер может купить клан холл на аукционе. Когда, Клан лидер делает предложение по стоимости холла, эта сумма берется из КВХ. Предложение должно быть выше, чем базовое предложение. Клан лидер не может предложить цену выше, чем имеет аден в КВХ.
Клан лидер чье предложение окажется выше в торгах - побеждает. Если клан побеждает в торгах, Клан лидер получает сообщение о том, что они выиграли, и права любых предшествующих хозяев Холла не действительны.
Предложенные деньги проигравших кланов возвращаются в их КВХ.
Эксплуатация Клан Холла
Клан обладающий клан Холлом должен держать еженедельные взносы на уплату холла в КВХ. Если гонорар не оплачен, лидер получает сообщение о том, что клану дан льготный срок в течение 1 недели. Если гонорар не уплачивается по истечении этого срока, Клан холл снова выставляется на аукцион.
HP и MP может быть восстановлено в пределах клана за отдельную плату.
КВХ доступен в холле клана, а так же телепорты в пределах района деревни, другие порты требуют платы.
Украшение Клан Холла
Игроки могут добавить ряд украшений и функций в их Клан холл.
Средства восстановления
- Камин: HP восстановление
- Ковер: MP восстановление
- Люстра: Когда игрок умирает и возвращается в клан холл. То фиксированный % восстанавливается
Оборудование
Зеркало: Телепорт, в ближайшие регионы и земли для охоты
o Занавес интерьера: Предлагает ряд баффов у менеджера клан холла NPC
o Магическая машина: Для B-grade.
Декоративные дополнения
o Занавес, Фойе: Эти украшения для придания уюта вашему дому.
Продажа клан холлов
Лидер клана может выставить клан холл на аукцион через аукционера. Период аукциона длиться 7 дней, или 1 день. Клан лидер должен написать простое объявление, о желании продать холл с аукциона и назначить стартовую цену.
Клан лидер может отказаться от аукциона в течение 7 дней, но залог не вернут и клан не сможет участвовать в аукционе в течение 7 дней.
Когда у клан холла нет владельца или он не оплачен он автоматически выноситься на аукцион.
Если клан расформируется до продажи клан холла, клан холл все равно будет участвовать в торгах, но выручки от продажи клан не получит.
Если никто не участвует в аукционе, Холл клана возвращают владельцам, но их вклад не возвращается.
Если клан удачно продает холл, то лидер получает сообщение что сумма вклада за вычетом налогов возвращена в КВХ.
Определенные холлы клана завоеваны умением клана в борьбе или в специальных мини-играх. Эти холлы клана, подобно аукционным холлам клана, могут быть использованы для создания пункта и других функций.
Fortress of Resistance
Клан, который побеждает Bloody Lord Nurka, получает доступ к его тайнику более известным всем как Fortress of Resistance. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.
Bandit Stronghold
Для того, чтобы участвовать в борьбе за холл клана в Bandit Stronghold clan hall, глава клана уровнем 4 или выше должен сделать квест в течение определенного пока борьба за клан холл не началась. Только первые 5 кланов завершивших Квест первыми могут принять участие. Так же количество участников клана лимитировано 18.
Как только решено, что клан участвует в борьбе, лидер клана должен зарегистрировать 18 участников клана у NPC. Кланы, которые к настоящему времени занимают холл клана, должны зарегистрировать 18 участников клана, чтобы участвовать в защите.
Время и дата битвы за клан холл уточняется через NPC с наружи Bandit Stronghold.
В этом состязании 5 кланов должны защитить их NPC. Каждый лагерь доложен иметь свой цвет. Как только все начнется появиться NPC и поведет вас в центр битвы. NPC клана имеет тот же знак что и клан.
Эта борьба является общей свалкой в течение фиксированного периода времени пока только один клан не останется. Борьба завершается, когда последний NPC все еще остается жив.
Если после окончания 20 мин остаются в живых 2 NPC или более то всех телепортируют а предыдущий владелец клан холла, получает его во владение без финальных боев. Остальных же телепортируют за пределы клан холла.
Клан имеющий клан холл должен ждать окончания боя в мирной зоне.
Два клана в конечной борьбе телепортируются в центр холла клана и правила и методы такие же. Тем не менее, конечная борьба не имеет предела времени. Если нет владельца холла клана, тогда победитель устранения NPC приходит обладать холлом клана без конечной борьбы.
Devastated Castle
Devastated Castle является холлом клана получившим его через осадную битву с NPC. Блокада проходит каждую неделю, каждый раз они разные.
Клан, который хочет участвовать в борьбе, чтобы занять холл клана должен зарегистрироваться, чтобы участвовать, заранее. Участие в борьбе могут принять только кланы имеющие 4 или выше уровень. Кланы, которые уже обладают другим холлом могут зарегистрироваться. Клан, который использовал Devastated Castle прежде автоматически зарегистрирован для блокады и регистрация для борьбы, должна делаться по крайней мере за два часа перед стартовым временем. Кланы, которые участвуют в борьбе, не могут поучаствовать в другой борьбе, чтобы занять другой холл клана или блокады в то же самое время.
Когда время установленное для блокады начинается, область вокруг Devastated Castle определена как поле боя и игроки, которые - уже в замке портуются рядом с ним. Лидеры кланов, которые зарегистрированы в борьбе, чтобы занять замок может построить штаб-квариру. Правила борьбы такие же, как и у обычной блокады, за исключением того, что все находятся на атакующей стороне. Тем не менее, даже если штаб-кварира уничтожена, или убиты игроки, то они не могут после смерти быть оживлены в ближайшей деревне.
Битва за замок длиться час. И клан, который в ходе борьбы, добудет голову NPC держащего замок, станет его хозяином. Если Лидер убит, то битва завершается немедленно. Если не 1 клан не смог убить лидера в положенный отрезок времени, то замок остается под контролем NPC до следующей осады.
Wild Beast Reserve
Wild Beast Reserve это севернее Beast Pastures и здесь та же система что и Bandit Stronghold битва за клан холл;это тайник. Клан должен быть уровня 4 или более.
Только первые 5 кланов смогут принять участие, после завершения квеста (A Grand Plan for Taming Wild Beasts quest) и поговорив с NPC, стоящего возле входа Beast Farm.
The A Grand Plan for Taming Wild Beasts Квест может длиться час, затем начнется война за клан холл.
Члены клана, которые хотят участвовать должны зарегистрироваться у NPC максимальное число участников от клана 18 .
Если игрок умирает во время войны за клан холл, он возрождается в точке рестарта и должен вернуться на место битвы через ГК.
Fortress of the Dead
Fortress of the Dead Расположена на юго-востоке Rune Township и по стилю блокады это похоже на блокаду Devastated Castle. Это самый высокий уровень из всех клан холлов.
Только клан уровнем 4 или выше может принять участие в борьбе.
Осадная регистрация начинается за 2 часа до начала войны у NPC около клан холла.
Правила осады те же что и у Devastated Castle. Осадная война длиться час, и клан и клан, который убьет Lidia von Hellmann, вступит во владения клан холлом. Если приспешники Lidia von Hellmann, Alfred von Hellmann, и Giselle von Hellmann убиты то война за клан холл станет на много проще.
Осадная война заканчивается со смертью Lidia von Hellmann, если цель не уничтожена то клан холл остается оплотом NPC до следующей осады..
Клан, обладающий данным клан холлом, регистрируется на предстоящую осаду автоматически.
Лидер клана обладающего клан холлом может ездить на wyvern.
Rainbow Springs Chateau
Rainbow Springs Chateau располагается к северу от Hot Springs area. Новый стиль осады используется тут.
Для того, чтобы обладать холлом клана, победитель будет определен через мини-игру. Только уровень клана 3 или выше может участвовать и максимальное количество кланов - четыре. Участники могут иметь 5 или более членов в их партии.
Клан лидер желающий участвовать в “Rainbow Springs Clan Hall War Decree” может зарегистрироваться у NPC за час до начала. Первые 4 клана, с самым высоким номером Rainbow Springs Clan Hall War Decrees будут допущены до соревнований, Лидеры этих кланов получат системное сообщение.
Rainbow Springs Clan Hall War Decrees может быть получено рыболовством в Hot Springs area of Goddard. Однако игрок должен использовать Hot Springs Bait (приманка) для рыболовства.
Клан, обладающий Rainbow Springs Chateau, автоматически зарегистрирован на следующий конкурс, соответственно место в топе кланов остается только для 3х кланов.
Rainbow Springs Chateau и его арена для войны лежит восточнее района Rainbow Springs.
После того, как клан будет выбран, чтобы конкурировать, конкурс начнется, время конкурса 58 минут, и конечное время 2 минуты.
Зарегистрированные кланы должны собрать партии с 5 или более членами лидером партии должен быть лидер клана. Партия должна быть на арене до начала конкурса (через ГК). Окружающая область арены является мирной.
Участвующий кланы отправляться в зоны различный игр (через ГК).Если в партии есть чар не принимающий участие в играх то клан не портанут до места игры.
Как только вы попадаете на арену все баффы исчезнут, то же относиться к суммонам и петам (исчезнут в инвентарь)призвать их снова вы сможете, только после того как покинете арену.
Как только конкурс начнется, Hot Springs Yeti и Hot Springs Gourd телепортируют в центр арены сундуки с сокровищами вокруг всей арены.
Hot Springs Yeti расскажет о правилах игры и предоставит руководство.
Все вещи, полученные в ходе игры, могут быть обменяны, но только Клан лидером или игравшими участниками.
Сундучки могут быть сломаны, найденные текстовые послания могут переданы другим чарам лишь через брось, подними.
Сундучки могут быть повреждены только голыми руками, однако Mimic может быть атакован с P. Atk и M. Atk.
Когда используешь Hot Springs Nectar, игра прерывается не на долго и разьеренное Yeti может быть атаковано с P. Atk. and M. Atk.
Hot Springs находки могут быть использованы когда Hot Springs Yeti цель, и они могут восстановить HP, наложить debuff на противоположную команду, сменить землю, или восстановить.
Команда первая уничтожившая Hot Springs Gourd побеждает в игре. Остальные участники телепортируються з приделы арены после 2-х минутной передышки.
После окончания игры NPC арены появляется и чистит арену от дропа.